Для стирки одежды важно использовать только щадящие составы — порошки или гели. Не рекомендуется применять агрессивные моющие средства, пятновыводители или отбеливатели.

Стирать можно как вручную, так и в машинке. В последнем случае аппарат переключается на деликатный режим стирки, температура воды не должна превышать 30 градусов.

Отжим осуществляется на слабых оборотах или вручную, без скручивания материала — легким давлением на ткань ладонями для удаления избытка влаги. Для того, чтобы материал не вытягивался и не терял форму, сушить одежду лучше в горизонтальном положении, разместив на махровом полотенце.

При сушке следует избегать попадания на кулирную ткань прямого солнечного света — под воздействием УФ лучей она со временем может потерять яркость красок.

Глажка возможна при температуре не более 110 градусов.

Состав: 95% хлопок, 5% эластан.
Ответы на важные вопросы
Уход за изделиями
Для стирки одежды важно использовать только щадящие составы — порошки
или гели. Не рекомендуется применять агрессивные моющие средства, пятновыводители или отбеливатели.

Стирать можно как вручную, так
и в машинке. В последнем случае аппарат переключается на деликатный режим стирки, температура воды не должна превышать 30 градусов.

Отжим осуществляется на слабых оборотах или вручную, без скручивания материала — легким давлением на ткань ладонями для удаления избытка влаги.
Для того, чтобы материал не вытягивался и не терял форму, сушить одежду лучше
в горизонтальном положении, разместив на махровом полотенце.

При сушке следует избегать попадания
на кулирную ткань прямого солнечного света — под воздействием УФ лучей
она со временем может потерять яркость красок.

Глажка возможна при температур
не более 110 градусов.

Состав: 95% хлопок, 5% эластан.
1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 30 дней, не считая дня покупки (срок доставки включён).

2. Возврат возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный чек, либо иной другой документ, подтверждающий оплату указанного товара.

3. Необходимо написать письмо на почту myfirst.sleep@gmail.com, в теме письма укажите ВОЗВРАТ ТОВАРА и кратко опишите проблему. Ответным письмом мы направим данные для отправки.

4. Отправить товар Вы можете Почтой России или транспортной компании CDEK.

5. Далее на почту myfirst.sleep@gmail.com необходимо отправить трек номер, а также реквизиты карты для возврата денежных средств.

6. Возврат денежных средств будет осуществлён в срок от 5-30 календарных дней с момента получения нами возвращённых товаров.

7. Доставка возвращаемого товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя и данные расходы нами не компенсируются.

Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества
1. Необходимо написать письмо на почту myfirst.sleep@gmail.com, в теме письма укажите БРАК и кратко опишите проблему. Ответным письмом мы направим данные для отправки.

2. Отправить товар Вы можете Почтой России или транспортной компании CDEK.

3. Далее на почту myfirst.sleep@gmail.com необходимо отправить трек номер, а также реквизиты карты для возврата денежных средств.

4. Товары должны быть возвращены нам с оригинальными ярлыками, с предъявлением чека.

5. Возврат денежных средств будет осуществлён в срок до 30 календарных дней с момента получения нами возвращённых товаров.

6. Доставка возвращаемого товара ненадлежащего качества будет компенсирована покупателю.

1. Необходимо написать письмо на почту myfirst.sleep@gmail.com, в теме письма укажите БРАК и кратко опишите проблему. Ответным письмом
мы направим данные для отправки.

2. Отправить товар Вы можете Почтой России или транспортной компании CDEK.

3. Далее на почту myfirst.sleep@gmail.com необходимо отправить трек номер, а также реквизиты карты для возврата денежных средств.

4. Товары должны быть возвращены нам с оригинальными ярлыками,
с предъявлением чека.

5. Возврат денежных средств будет осуществлён в срок до 30 календарных дней с момента получения нами возвращённых товаров.

6. Доставка возвращаемого товара ненадлежащего качества будет компенсирована покупателю.

1. Необходимо написать письмо на почту myfirst.sleep@gmail.com, в теме письма укажите БРАК
и кратко опишите проблему. Ответным письмом
мы направим данные для отправки.

2. Отправить товар Вы можете Почтой России
или транспортной компании CDEK.

3. Далее на почту myfirst.sleep@gmail.com необходимо отправить трек номер, а также реквизиты карты для возврата денежных средств.

4. Товары должны быть возвращены нам с оригинальными ярлыками, с предъявлением чека.

5. Возврат денежных средств будет осуществлён в срок
до 30 календарных дней с момента получения нами возвращённых товаров.

6. Доставка возвращаемого товара ненадлежащего качества будет компенсирована покупателю.

1. Необходимо написать письмо на почту myfirst.sleep@gmail.com, в теме письма укажите БРАК и кратко опишите проблему. Ответным письмом
мы направим данные для отправки.

2. Отправить товар Вы можете Почтой России или транспортной компании CDEK.

3. Далее на почту myfirst.sleep@gmail.com необходимо отправить трек номер,
а также реквизиты карты для возврата денежных средств.

4. Товары должны быть возвращены нам
с оригинальными ярлыками,
с предъявлением чека.

5. Возврат денежных средств будет осуществлён в срок до 30 календарных дней с момента получения нами возвращённых товаров.

6. Доставка возвращаемого товара ненадлежащего качества будет компенсирована покупателю.